menu


ГДЗ по истории 10 класс Никонов, Девятов § 24. Война и общество




Какой была жизнь людей в тылу воевавшей Советской страны? Какие тяготы они преодолевали? К чему стремились?

Жизнь людей в истерзанной войной советской стране была трудной и сложной. Им приходилось терпеть нехватку продовольствия и других предметов первой необходимости, а также тяготы войны. Несмотря на эти трудности, они стремились поддерживать свою повседневную жизнь, поддерживать свои семьи и сохранять надежду на лучшее будущее.

1. Расскажите, как происходила перестройка экономики советской страны на военный лад.

Советская экономика была преобразована из мирной в военную экономику, что повлекло за собой перенаправление ресурсов с гражданского на военное производство. Это был трудный и сложный процесс, требовавший мобилизации промышленности и рабочей силы на нужды войны.

2. Объясните, что стояло за лозунгом «Всё для фронта, всё для победы!». Как люди работали на предприятиях и в колхозах в годы войны?

Лозунг "Все для фронта, все для победы!" отразило общенациональные усилия по поддержке вооруженных сил и победе в войне. Люди работали долгие часы на заводах и в колхозах, принося жертвы и внося свой вклад в войну.

3. Проведите обсуждение вопроса о том, какой была жизнь воинов на фронте. Из каких источников мы узнаём об этом? Считаете ли вы, что литературные произведения и фильмы могут передать состояние и чувства солдат?

Обсуждение быта солдат на фронте требует учета различных источников, в том числе личных рассказов, дневников, писем, исторических записей. Литературные произведения и фильмы могут дать представление о переживаниях и эмоциях солдат, но они также могут быть ограничены в своем представлении реальности войны.

4. Подготовьте на основе текста учебника и дополнительной информации сообщение на тему «Женщины в Великой Отечественной войне».

Женщины сыграли важную роль в Великой Отечественной войне, работая на заводах, в колхозах, в медсанчасти. Они также служили медсестрами и боевыми медиками, а некоторые даже брали в руки оружие, чтобы защитить свою страну. Важно признать и помнить их вклад в военные действия.

5. Как государство старалось заботиться о семье и детях в тяжёлые годы войны?

Правительство предприняло шаги для поддержки семей и детей во время войны, включая предоставление еды, одежды и медицинской помощи. Они также создали школы и детские дома для детей, чьи родители воевали на фронте.

6*. Поисковое задание. Соберите материалы о жизни людей в годы войны в вашем городе, селе, крае. Подготовьте сообщение, презентацию.

Проведите исследование жизни людей во время войны в своей местности, например, в городе, деревне или районе. Собирайте информацию из различных источников, включая архивы, личные кабинеты и краеведческие музеи. Подготовьте сообщение или презентацию, чтобы поделиться своими выводами и рассказать об опыте и проблемах тех, кто пережил войну.






ГДЗ по истории 10 класс учебник Никонов, Девятов параграф 24

Сообщить о неточной информации или отсутствии ответов
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть (если в тексте отсутствует вопрос, то пришлите сам вопрос):