menu
person


ГДЗ по истории 10 класс Никонов, Девятов § 15. Индустриализация и коллективизация в 1930-е гг.



Вопросы расмотренные в данном параграфе:

В чём состояли основные достижения и проблемы форсированной индустриализации? Какими методами осуществлялась сплошная коллективизация? Каковы были результаты и цена модернизации экономики в СССР?
1. Чем диктовалась необходимость ускоренной модернизации в СССР в середине 1920-х гг.?
2. Назовите с помощью карты стройки первых пятилеток, охарактеризуйте их значение для советской экономики.
3. Сравните первую и вторую пятилетки по следующим характеристикам: основные лозунги, использовавшиеся ресурсы, развивавшиеся отрасли, стройки. Что было общим? В чём заключались особенности каждой из пятилеток?
4. Как вы ответите на вопрос: какие слои, группы населения составляли основную движущую силу индустриализации и коллективизации в СССР?
5. Охарактеризуйте темпы и методы проведения сплошной коллективизации. Что стало основными итогами коллективизации? Какова была цена проведённых преобразований?
6*. Подготовьте сообщение (стенд, презентацию) о проведении индустриализации или коллективизации в вашем районе, области, крае. Что было построено, какую роль это сыграло в дальнейшем экономическом развитии региона? Используйте историко-краеведческую литературу, материалы музеев, воспоминания, сохранившиеся в семье.
7*. Какое отражение нашли события индустриализации и коллективизации в произведениях советской литературы, искусства, кино? Покажите на конкретных примерах. Каково ваше восприятие этих произведений сегодня? (Задание может быть выполнено в форме сообщения, презентации, реферата — по выбору.)






Вы просматриваете решебник ГДЗ по истории 10 класс учебник Никонов, Девятов параграф 15

Сообщить о неточной информации или отсутствии ответов
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть (если в тексте отсутствует вопрос, то пришлите сам вопрос):