Каковы были последствия кризиса конца 1920—1930-х гг. в США? В чём состояли причины Великой депрессии? 1. Укажите основные социальные последствия Великой депрессии. 2. Что свидетельствует о перерастании социального кризиса в политический? Используя дополнительные материалы, подготовьте краткое сообщение об условиях труда и быта людей, участвовавших в государственных работах в годы «Нового курса» в США. 1. Какие экономические и социальные мероприятия составили «Новый курс» Ф. Рузвельта? 2. Каковы были первые результаты проведения «Нового курса»? 1. Почему, несмотря на масштабное сопротивление, Рузвельт был переизбран на должность президента? 2. Какие экономические, социальные и политические перемены произошли в США в результате проведения «Нового курса»? Используя дополнительные материалы, назовите фамилии исторических деятелей, запечатлённых на фотографии. 1. Каковы особенности реформ Народного фронта во Франции? 2. Чем развитие Великобритании в 1930-е гг. отличалось от развития США, Франции и Скандинавских стран? 1. Разработайте и начертите схему, отражающую причины и последствия Великой депрессии, обозначив причинно-следственные связи стрелками. 2. Объясните слова Рузвельта: «Если я буду плохим президентом США, то я буду последним их президентом». 3 В президентском послании Рузвельта конгрессу от 17 мая 1933 г. предлагалось обеспечить проведение «во всей индустрии (с целью достижения большей занятости) сокращения рабочей недели, при сохранении достаточной платы за сокращённую неделю, и предотвращение нечестной конкуренции и гибельного перепроизводства». Проанализируйте этот текст. Какие задачи стремился решить Рузвельт, предлагая такие меры? Каким образом предложенные меры должны способствовать решению указанных задач? 4. Почему в условиях недоедания миллионов американцев администрация Ф. Рузвельта поощряла уничтожение продовольствия? 5. Какие географические особенности США учитывались при проведении политики Рузвельта? 6. Заполните сравнительную таблицу «Реформы в США и во Франции». Используя словарь, дайте определение понятия «мафия». Приведите известные вам примеры борьбы с мафией в разных странах. 1) Проанализируйте экономические и политические требования Народного фронта. Чьи интересы они выражали? Своё мнение аргументируйте. 2) Выскажите предположение, какие слои населения и почему могли выступать против осуществления программы Народного фронта. 3) Что общего в программе Народного фронта во Франции и в «Новом курсе» Рузвельта в США?