Как политическое развитие страны в 1930-е гг. влияло на развитие культуры?
Выделите героев и рекордсменов, на которых старалась равняться страна. Укажите их основные достижения.
Как развивалось школьное образование в 1930-е гг.? С чем это связано?
Каких успехов добилась советская наука в 1930-е гг.?
Охарактеризуйте развитие советской системы здравоохранения в 1930-е гг.
1. Какие задачи возлагала советская власть на «нового человека»? Какими качествами личности должен был обладать гражданин в СССР?
2. Используя дополнительные источники информации, подготовьте сообщение (презентацию) о любом деятеле науки 1930-х гг. (по своему выбору).
3. Вам поручено подготовить развёрнутый ответ по теме «Культурное пространство советского общества в 1930-е гг.». Составьте сложный план, в соответствии с которым вы будете освещать эту тему.
4. Приведите несколько примеров взаимодействия советских и зарубежных учёных в 1930-е гг.
5. Какие религиозные объекты были разрушены на территории вашего региона в советские годы? Подготовьте небольшое сообщение (презентацию) об одном из них, используя дополнительные источники информации.
6. Привлекая дополнительные источники информации, узнайте подробности о жизни и деятельности советского писателя А. Гайдара.
Раскройте смысл понятия «культурная революция». Приведите два исторических факта, конкретизирующих данное понятие применительно к истории России.
1. Какие изменения в системе образования вводились данным постановлением? Чем они были обусловлены?
2. Какими средствами должны были быть выполнены решения постановления?
3. Почему большое внимание уделялось подготовке педагогических кадров?