Как политическое развитие страны в 1930-е гг. влияло на развитие культуры? Выделите героев и рекордсменов, на которых старалась равняться страна. Укажите их основные достижения. Как развивалось школьное образование в 1930-е гг.? С чем это связано? Каких успехов добилась советская наука в 1930-е гг.? Охарактеризуйте развитие советской системы здравоохранения в 1930-е гг. 1. Какие задачи возлагала советская власть на «нового человека»? Какими качествами личности должен был обладать гражданин в СССР? 2. Приведите несколько примеров взаимодействия советских и зарубежных учёных в 1930-е гг. Раскройте смысл понятия «культурная революция». Приведите два исторических факта, конкретизирующих данное понятие применительно к истории России. 1. Какие изменения в системе образования вводились данным постановлением? Чем они были обусловлены? 2. Какими средствами должны были быть выполнены решения постановления? 3. Почему большое внимание уделялось подготовке педагогических кадров?