Уважаемые посетители сайта,
Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по истории России 10 класс учебник Левандовский §26. Культура России второй половины XIX в.. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.
Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.
Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)
Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!
В игру сыграли 2372 раз
Очки: 0
Почему во второй половине XIX в. происходила демократизация культуры? В чём это выражалось? Вспомните значение понятий: демократизация, интеллигенция, передвижники. Каковы главные достижения культуры России первой половины XIX в.? В чём состояли причины расцвета русской культуры в XIX в.? 1. В чём заключались успехи системы образования во второй половине XIX в.? Каковы были результаты образовательной политики? 2. Какую роль в развитии культуры сыграли российские меценаты? Почему благотворительность в России активно проявлялась и развивалась в конце XIX в.? 3. Какие выводы можно сделать на основании статистических данных о росте тиражей книг, издательств, библиотек? 4. Проанализируйте развитие отечественной науки во второй половине XIX в. *Используя знания по всеобщей истории, определите вклад российской науки в развитие мирового научного знания. Какие изменения происходят в российской науке по сравнению с первой половиной XIX в.? 5. Какая точка зрения на роль литературы и искусства в жизни общества и почему утверждается во второй половине XIX в.? Дайте оценку этой теории с позиций нашего современника. 6. Какие общественные явления и процессы получили отражение в литературе второй половины XIX в.? Какую роль играла литература в жизни общества? Почему художники стремились решать социальные проблемы? 7. О чём свидетельствует тот факт, что композиторы Могучей кучки черпали сюжеты для своих произведений в истории России? Какие события и почему оказались в центре внимания музыкантов? 8. Какие новые явления возникли в изобразительном, театральном искусстве и архитектуре во второй половине XIX в.? 9*. Подберите дополнительную информацию и подготовьте сообщение о «бунте 14» в Академии художеств. 10*. Выберите литературное или иное художественное произведение, которое представляет для вас символ эпохи (второй половины XIX в.). Защитите свой выбор в дискуссии с одноклассниками. 1. Определите значение реформ 60 — 70-х гг. XIX в. в реформаторском процессе XIX в. 2. Заполните таблицу «Двойственность реформ 60—70-х гг. XIX в.», самостоятельно определив названия её граф. 3. Покажите влияние отмены крепостничества на экономическую, социальную и политическую сферы жизни общества. 4. Определите соотношение реформаторских и консервативных тенденций в царствование Александра II и Александра III. Насколько соответствовали деятельности императоров их прозвища — Освободитель и Миротворец? 5. Дайте оценку геополитического положения России к концу XIX в. В чём заключались его преимущества? В чём вы видите его недостатки? 6. Приведите доводы в подтверждение или опровержение высказывания: «Социальное значение произведений литературы и искусства во второй половине XIX в. ставится выше их эстетических достоинств». 7. Какие люди (политические деятели, деятели литературы и искусства) могут олицетворять изученную вами эпоху? Аргументируйте свою точку зрения.