Уважаемые посетители сайта,
Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по истории 10 класс учебник Горинов, Данилов, Моруков § 9. Экономический и политический кризис начала 1920-х гг. Переход к НЭПу. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.
Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.
Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)
Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!
В игру сыграли 1172 раз
Очки: 0
Какие важнейшие проблемы предстояло решить Советской России после окончания Гражданской войны? С какими целями предлагал Ленин провести изъятие церковных ценностей? 1. Назовите главные последствия для России периода «великих потрясений» — Первой мировой войны, революции, Гражданской войны. 2. Какие события современники назвали «малой Гражданской войной»? 3. Объясните термины «реквизиция», «денационализация». 4. Расскажите о событиях в Кронштадте 1921 г. 5. Какие главные противоречия выявило Кронштадтское восстание? 6. Приведите примеры из текста параграфа, подтверждающие наличие глубокого кризиса в Советской России после окончания Гражданской войны. 1. О чём свидетельствует появление данного приказа? 2. Насколько оправданными представляются вам применяемые советской властью методы? 1. В чём причины кризиса политики, проводимой большевиками в годы военного коммунизма? 2. Каковы были причины крестьянских выступлений в начале 1920-х гг.? 3. Почему Ленин считал, что Кронштадтский мятеж был опаснее для большевистской власти, чем Деникин, Юденич и Колчак, вместе взятые? 4. Из дополнительных информационных источников узнайте о судьбах участников Кронштадтского восстания. 5. Подготовьте сообщения, презентации об одном из видных командиров Красной Армии. Выясните, какова была его дальнейшая судьба.