Уважаемые посетители сайта,
Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по истории 10 класс учебник Горинов, Данилов, Моруков § 8. Идеология и культура периода Гражданской войны. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.
Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.
Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)
Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!
В игру сыграли 1527 раз
Очки: 0
Каковы были особенности быта жителей России в годы Гражданской войны? Какова была цель кампании по борьбе с неграмотностью? Какими мерами предполагалось ликвидировать неграмотность? Охарактеризуйте отношение Русской православной церкви к советской власти. 1. Какое значение придавала советская власть ликвидации неграмотности? 2. Какие отрицательные и положительные стороны имела новая советская школа? 3. Почему значительная часть российской интеллигенции не приняла большевистский режим? Каковы аргументы тех, кто признал советскую власть? 4. Как складывались взаимоотношения советской власти и Русской православной церкви в годы Гражданской войны? 5. Охарактеризуйте особенности быта времён Гражданской войны. 6. Как изменялась позиция крестьянства в ходе Гражданской войны? Какие факторы влияли на это? 7. Какие отношения сложились у новой власти с представителями интеллигенции? Какие примеры из воспоминаний современников дополняют или изменяют ваши знания о повседневной жизни и быте людей в годы Гражданской войны? 1. Каким образом позиция народных масс влияла на итоги войны? 2. Создайте презентацию на тему «Роль искусства плаката в годы Гражданской войны». Представьте её в классе. 4. «Гражданская война в России была и подвигом, и трагедией как для победителей, так и для побеждённых» (В. Бортневский). Обсудите в классе мнение историка, аргументируйте свою позицию по отношению к событиям и итогам Гражданской войны.