Уважаемые посетители сайта,
Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по истории 10 класс учебник Горинов, Данилов, Моруков § 40. Социально-экономическое развитие СССР в 1985—1991. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.
Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.
Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)
Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!
В игру сыграли 1525 раз
Очки: 0
Можно ли перестройку оценивать как явление, связанное с переходом к новой, постиндустриальной эпохе. Приведите аргументы, которыми могли бы объяснить свои позиции политические деятели. Какие факторы тормозили проводимые преобразования? 1. Объясните понятия «ускорение», «госприемка», «хозрасчет», «кооператив». Как они взаимосвязаны? 2. Заполните в тетради таблицу «Этапы перестройки» (этапы, мероприятия, итоги и последствия). 3. Что такое программа «500 дней»? Какова её судьба? 4. Назовите итоги социально-экономического развития страны к концу 1980-х гг. 1. Охарактеризуйте противоречия первого этапа перестройки. 2. Сравните по целям, проведению, отношению общества и итогам антиалкогольную кампанию в СССР и «Сухой закон» в США в 1920-1933 гг. 3. Согласны ли вы с тем, что политика М.С. Горбачева являлась продолжением политики Ю.В. Андропова? Как вы понимаете слова М.С. Горбачёва: «Ответы на вопросы, поставленные жизнью, мы ищем в рамках социализма, а не за его пределами». 4. Сравните экономические реформы второй половины 1980-х гг. и реформы середины 1960-х гг. Обсудите в классе тезис: «Без политических изменений успешные экономические преобразования невозможны».