Уважаемые посетители сайта,
Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по истории 10 класс учебник Горинов, Данилов, Моруков § 33. Культурное пространство и повседневная жизнь в середине 1950-х — середине 19. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.
Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.
Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)
Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!
В игру сыграли 1136 раз
Очки: 0
Как проявлялась «оттепель» в культурном пространстве СССР? Как вы думаете, какие черты, характерные для «шестидесятников», формировались под воздействием новых форм общественной жизни. 1. Расскажите о новых тенденциях в развитии советской литературы и искусства в изучаемый период. 2. Охарактеризуйте реформу образования в СССР. 3. В чём проявилось ужесточение государственного курса по отношению к церкви? 4. Назовите особенности повседневной жизни народа в период «оттепели». Документ 1. Какие границы творческой свободы устанавливались властями? Насколько определёнными они были? 2. Выскажите своё понимание того, что Н.С. Хрущёв называл «идейными шатаниями». 1. Чем можно объяснить сочетание в культурной жизни таких явлений, как проведение в 1957 г. Всемирного фестиваля молодёжи и студентов, проведение в 1958 г. 1-го Международного музыкального конкурса им. П.И. Чайковского, на котором победил американский пианист В. Клиберн, с одной стороны, и резкую критику Н.С. Хрущёвым художников-авангардистов на выставке в Манеже в 1962 г. — с другой? 2. Проанализируйте данные статистики и оцените последствия изменений в системе образования: в 1946 г. в системе вечернего и заочного образования обучалось 28% студентов, в 1961 г. — 61 %. К середине 1960-х гг. принятые на льготных основаниях (демобилизованные из армии и отработавшие не менее двух лет на производстве) составили около 70% от общего количества студентов. 3. Познакомьтесь с одним из произведений искусства, о которых идёт речь в параграфе. Напишите эссе-отзыв. 4. Почему некоторые новые тенденции в художественной культуре подвергались резкой критике со стороны власти? 6. Выскажите своё отношение к словам М.М. Ромма о Н.С. Хрущёве: «Пройдёт совсем немного времени, и забудется и Манеж и кукуруза... А люди будут долго жить в его домах. Освобождённые им люди... И зла к нему никто не будет иметь — ни завтра, ни послезавтра. И истинное значение его для всех нас мы осознаем только спустя много лет...».