menu
person


ГДЗ по истории 10 класс Горинов, Данилов, Моруков § 27. Восстановление и развитие экономики



Уважаемые посетители сайта,

Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по истории 10 класс учебник Горинов, Данилов, Моруков § 27. Восстановление и развитие экономики. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.

Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.

Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)

Интерактивная игра "Кликер"

Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!

В игру сыграли 1607 раз

Очки: 0

Нажми меня




Вопросы расмотренные в данном параграфе:

В чём состояли особенности экономического развития СССР в послевоенный период?
Почему государственные расходы были направлены в первую очередь на строительство объектов гидроэнергетики и транспорта?
1. Какие факторы влияли на процесс восстановления и дальнейшего развития народного хозяйства СССР?
2. Назовите особенности проведения денежной реформы в СССР в 1947 г.
3. Охарактеризуйте противоречия промышленного развития СССР в послевоенные годы.
4. Расскажите о положении советской деревни в послевоенные годы.
1. Покажите на карте крупнейшие стройки послевоенных пятилеток, объекты возводящейся в эти годы инфраструктуры.
2. Определите по карте специализацию промышленности СССР и отраслей сельского хозяйства.
1. Используя дополнительные источники, подготовьте сообщение на тему «Атомный проект в СССР: цели, авторы, реализация».
2. Сравните методы и формы развития советской экономики в 1920—1930-е гг. и в послевоенные годы.
3. Составьте схему-кластер «Факторы роста советской экономики».
4. Вспомните, как называлось движение новаторов социалистического производства в 1930-е гг. Проведите мини-исследование «Участники социалистического соревнования в послевоенные годы».
5. Министр финансов СССР А.Г. Зверев так оценивал денежную реформу 1947 г.: «...реформа позволила ликвидировать последствия войны в области денежного обращения, излишние деньги изъяты из обращения. Ликвидированы крупные накопления, образовавшиеся у отдельных групп населения в результате высоких рыночных цен, а также спекуляции. Сокращён государственный долг и уменьшены связанные с ним расходы государственного бюджета». Приведите факты, подтверждающие или опровергающие мнение автора.
6. Почему в сельском хозяйстве возникала необходимость к уборке урожая привлекать рабочих фабрик и заводов?
7. Оцените возможные последствия углубляющейся диспропорции советской экономики.
7. Определите положительные и негативные черты послевоенного экономического курса И.В. Сталина. Подготовьте сообщение на эту тему.

Сообщить о неточной информации или отсутствии ответов
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть (если в тексте отсутствует вопрос, то пришлите сам вопрос):