Уважаемые посетители сайта,
Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по истории 10 класс учебник Горинов, Данилов, Моруков § 2. Российская империя в Первой мировой войне. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.
Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.
Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)
Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!
В игру сыграли 4988 раз
Очки: 0
Какова была роль Восточного фронта в военной кампании 1914-1916 гг.? Когда русские войска брали Эрзерум ранее? Где и когда немецкие войска впервые применили химическое оружие? 1. Продолжите заполнение в тетради синхронистической таблицы «Первая мировая война». 2. Используя интернет-ресурсы, дополнительную литературу, подберите к тексту параграфа иллюстрации, раскрывающие примеры массового героизма российских солдат и офицеров в годы Первой мировой войны. 3. Выберите из текста параграфа факты, объясняющие причины поражений русской армии в 1915 г. 4. Как России удалось перестроить экономику на военный лад? 5. С помощью словаря объясните термины «позиционная война», «военно-стратегическая инициатива». 6. Как изменилось отношение к войне российского общества к 1916 г.? Почему? 1. Опираясь на карту, назовите важнейшие военные операции войск стран Антанты. 2. Покажите на карте территории, занятые русской армией в 1914—1916 гг., потерянные в 1915 г. 1. Какая из частушек, по вашему мнению, появилась раньше других? 2. Проследите изменение отношения народа к войне по частушкам. В чём причины таких настроений? Сравните данные о военных потерях держав — участниц Первой мировой войны и объясните полученные результаты анализа. 1. Почему оказались неверными расчёты всех участников Первой мировой войны о том, что она закончится достаточно быстро? Напишите аналитическую записку на данную тему. 2. Найдите в Интернете плакаты времён Первой мировой войны. Сравните ведущие идеи, призывы, выразительные средства, которые использовали воюющие стороны. 3. Генерал А.А. Брусилов считал, что наступление Юго-Западного фронта в 1916 г. «превзошло все ожидания» и фронт «выполнил данную ему задачу». Подтвердите данный вывод командующего. 4. Существует мнение, что Россия к 1917 г. превратилась в «узел противоречий» в первую очередь из-за неудач и поражений на фронте. Приведите аргументы за и против данного суждения и изложите их в форме диалога. 5. Используя дополнительные материалы, напишите сочинение об одном из героев Первой мировой войны.