Уважаемые посетители сайта,
Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по истории 10 класс учебник Горинов, Данилов, Моруков § 26. Место и роль СССР в послевоенном мире. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.
Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.
Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)
Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!
В игру сыграли 2458 раз
Очки: 0
Как итоги Второй мировой войны отразились на международном положении СССР? Почему после окончания войны усилился рост национально-освободительного движения в странах Азии, Африки и Латинской Америки? Каковы были итоги войны в Корее в 1950—1953 гг.? 1. Охарактеризуйте позиции СССР на международной арене после окончания Второй мировой войны. 2. В чём состояла сущность «холодной войны»? 3. Назовите причины роста влияния коммунистического движения после Второй мировой войны. 4. Расскажите о внутриполитической ситуации в СССР после войны. 1. Проследите по карте, как изменились границы государств после Второй мировой войны. 2. Какие территории вошли в состав СССР? Какие территории были оккупированы Красной Армией? 1. Начните заполнение в тетради таблицы «Холодная война»: этапы, события, основные итоги». 2. Как вы понимаете высказывание американского историка и политолога А. Шлезингера: «Миротворчество после Второй мировой войны было отнюдь не гладко вышитым гобеленом, а представляло собой безнадёжно перепутанную, всю в узлах пряжу»? Запишите в тетради тезисы сообщения по данной теме. 3. Представьте в виде схемы содержание пункта параграфа «Столкновение геополитических интересов». 4. Сравните геополитические ситуации, сложившиеся в мире после Первой и Второй мировых войн. 5. Найдите в Интернете изображения советских плакатов и карикатур послевоенного времени, проанализируйте их и ответьте на вопрос: почему победили конфронтационные тенденции, а не сотрудничество между ведущими странами мира? 6. Сформулируйте основные задачи, которые необходимо было решать СССР в послевоенный период. 7. Используя Интернет, подберите примеры из истории движения сторонников мира в послевоенный период.