menu
person


ГДЗ по истории 10 класс Горинов, Данилов, Моруков § 26. Место и роль СССР в послевоенном мире



Уважаемые посетители сайта,

Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по истории 10 класс учебник Горинов, Данилов, Моруков § 26. Место и роль СССР в послевоенном мире. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.

Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.

Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)

Интерактивная игра "Кликер"

Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!

В игру сыграли 2378 раз

Очки: 0

Нажми меня




Вопросы расмотренные в данном параграфе:

Как итоги Второй мировой войны отразились на международном положении СССР?
Почему после окончания войны усилился рост национально-освободительного движения в странах Азии, Африки и Латинской Америки?
Каковы были итоги войны в Корее в 1950—1953 гг.?
1. Охарактеризуйте позиции СССР на международной арене после окончания Второй мировой войны.
2. В чём состояла сущность «холодной войны»?
3. Назовите причины роста влияния коммунистического движения после Второй мировой войны.
4. Расскажите о внутриполитической ситуации в СССР после войны.
1. Проследите по карте, как изменились границы государств после Второй мировой войны.
2. Какие территории вошли в состав СССР? Какие территории были оккупированы Красной Армией?
1. Начните заполнение в тетради таблицы «Холодная война»: этапы, события, основные итоги».
2. Как вы понимаете высказывание американского историка и политолога А. Шлезингера: «Миротворчество после Второй мировой войны было отнюдь не гладко вышитым гобеленом, а представляло собой безнадёжно перепутанную, всю в узлах пряжу»? Запишите в тетради тезисы сообщения по данной теме.
3. Представьте в виде схемы содержание пункта параграфа «Столкновение геополитических интересов».
4. Сравните геополитические ситуации, сложившиеся в мире после Первой и Второй мировых войн.
5. Найдите в Интернете изображения советских плакатов и карикатур послевоенного времени, проанализируйте их и ответьте на вопрос: почему победили конфронтационные тенденции, а не сотрудничество между ведущими странами мира?
6. Сформулируйте основные задачи, которые необходимо было решать СССР в послевоенный период.
7. Используя Интернет, подберите примеры из истории движения сторонников мира в послевоенный период.

Сообщить о неточной информации или отсутствии ответов
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть (если в тексте отсутствует вопрос, то пришлите сам вопрос):