Уважаемые посетители сайта,
Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ Всеобщая история 10 класс Алексашкина, Головина Глава 20-21. Страны Азии, Латинской Америки, Африки в XVI—XIX веках. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.
Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.
Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)
Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!
В игру сыграли 622 раз
Очки: 0
1. В чем проявилось и чем объяснялось ослабление Османской империи в XVIII—XIX вв.? 2. Как вы ответите на вопрос: почему в Османской империи был распущен янычарский корпус? 3. *Объясните, почему и в каких исторических обстоятельствах проводились реформы в Османской империи в XVIII—XIX вв. Дополнительно. Какие этапы в проведении этих реформ вы выделите? 4. Почему британцам удалось за относительно короткий срок подчинить такую большую страну, как Индия? Назовите и систематизируйте (объедините в группы) основные причины этого. 5. Охарактеризуйте основные этапы проникновения европейцев в Китай в Новое время. Дайте оценку методов, которые при этом использовались. 6. *Сравните характер и результаты колонизаторской политики европейцев в Индии и Китае. В чем заключались и чем объяснялись различия? 7. Чем было вызвано и какое значение имело требование свободной торговли со странами Азии, Латинской Америки? 8. В XIX веке европейцы приложили много усилий для «открытия» (преодоления изоляции) Китая и Японии. Почему после этого в Китае им удалось утвердить свое влияние, а в Японии — нет? 9. *Выскажите суждение, почему преобразования эпохи Мэйдзи в Японии современники и историки называли как реформами, так и революциями. Используйте для аргументации факты. 10.*Сравните революцию 1791—1804 гг. в Сан-Доминго и освободительную войну 1810—1826 гг. в испанских колониях (можно выбрать для сравнения одну колонию, например Венесуэлу). Что было общим, а что — различным? 11. *Какую роль в освободительной борьбе народов Латинской Америки в конце XVIII — первой трети XIX в. сыграли события, происходившие за пределами региона? Покажите на примерах. Дополнительно. Можно ли в этом случае говорить об «экспорте революции»? 12. Сравните борьбу испанских колоний за независимость в 1810—1815 гг. и 1816—1826 гг. (план сравнения составьте самостоятельно). Какие различия вы выделите? 13. Чем можно объяснить то, что революционные выступления в 1810—1826 гг. «перемещались» из одной колонии в другую? Какое значение это имело? Приведите примеры. 14. *Ролевая ситуация. Представьте, что вы живете в Бразилии в 1860-е годы (выберите возраст, род занятий, социальное положение и др.). Обоснуйте отношение своего персонажа к существованию в стране рабства. 15. Раскройте, как изменялся характер деятельности европейцев в Африке на протяжении XVII—XIX столетий. Почему это происходило? 16. Чем различались методы колониального подчинения европейцами Северной и Тропической Африки? 17. *Составьте сообщение (реферат): «Сопротивление народов Азии, Африки колониальному порабощению: участники, формы, итоги».