menu
person


ГДЗ Всеобщая история 10 класс Алексашкина, Головина Глава 20-21. Страны Азии, Латинской Ам с ответами



Уважаемые посетители сайта,

Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ Всеобщая история 10 класс Алексашкина, Головина Глава 20-21. Страны Азии, Латинской Америки, Африки в XVI—XIX веках. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.

Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.

Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)

Интерактивная игра "Кликер"

Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!

В игру сыграли 622 раз

Очки: 0

Нажми меня




Вопросы расмотренные в данном параграфе:

1. В чем проявилось и чем объяснялось ослабление Османской империи в XVIII—XIX вв.?
2. Как вы ответите на вопрос: почему в Османской империи был распущен янычарский корпус?
3. *Объясните, почему и в каких исторических обстоятельствах проводились реформы в Османской империи в XVIII—XIX вв. Дополнительно. Какие этапы в проведении этих реформ вы выделите?
4. Почему британцам удалось за относительно короткий срок подчинить такую большую страну, как Индия? Назовите и систематизируйте (объедините в группы) основные причины этого.
5. Охарактеризуйте основные этапы проникновения европейцев в Китай в Новое время. Дайте оценку методов, которые при этом использовались.
6. *Сравните характер и результаты колонизаторской политики европейцев в Индии и Китае. В чем заключались и чем объяснялись различия?
7. Чем было вызвано и какое значение имело требование свободной торговли со странами Азии, Латинской Америки?
8. В XIX веке европейцы приложили много усилий для «открытия» (преодоления изоляции) Китая и Японии. Почему после этого в Китае им удалось утвердить свое влияние, а в Японии — нет?
9. *Выскажите суждение, почему преобразования эпохи Мэйдзи в Японии современники и историки называли как реформами, так и революциями. Используйте для аргументации факты.
10.*Сравните революцию 1791—1804 гг. в Сан-Доминго и освободительную войну 1810—1826 гг. в испанских колониях (можно выбрать для сравнения одну колонию, например Венесуэлу). Что было общим, а что — различным?
11. *Какую роль в освободительной борьбе народов Латинской Америки в конце XVIII — первой трети XIX в. сыграли события, происходившие за пределами региона? Покажите на примерах. Дополнительно. Можно ли в этом случае говорить об «экспорте революции»?
12. Сравните борьбу испанских колоний за независимость в 1810—1815 гг. и 1816—1826 гг. (план сравнения составьте самостоятельно). Какие различия вы выделите?
13. Чем можно объяснить то, что революционные выступления в 1810—1826 гг. «перемещались» из одной колонии в другую? Какое значение это имело? Приведите примеры.
14. *Ролевая ситуация. Представьте, что вы живете в Бразилии в 1860-е годы (выберите возраст, род занятий, социальное положение и др.). Обоснуйте отношение своего персонажа к существованию в стране рабства.
15. Раскройте, как изменялся характер деятельности европейцев в Африке на протяжении XVII—XIX столетий. Почему это происходило?
16. Чем различались методы колониального подчинения европейцами Северной и Тропической Африки?
17. *Составьте сообщение (реферат): «Сопротивление народов Азии, Африки колониальному порабощению: участники, формы, итоги».

Сообщить о неточной информации или отсутствии ответов
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть (если в тексте отсутствует вопрос, то пришлите сам вопрос):