menu
person


ГДЗ Всеобщая история 10 класс Алексашкина, Головина Глава 6. Древний Рим: от основания гор



Уважаемые посетители сайта,

Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ Всеобщая история 10 класс Алексашкина, Головина Глава 6. Древний Рим: от основания города до падения республики. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.

Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.

Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)

Интерактивная игра "Кликер"

Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!

В игру сыграли 915 раз

Очки: 0

Нажми меня




Вопросы расмотренные в данном параграфе:

1. Сравните римскую гражданскую общину (цивитас) и греческий полис, укажите их общие черты и различия.
2. За что боролся плебс в ранней Римской республике? Чего он сумел добиться?
3. Каковы были основные направления и результаты завоевательной политики Рима в период Республики (V—I вв. до н. э.)? При ответе используйте карту.
4. Объясните, как соотносились существовавшие в Римской республике понятия «патриций», «гражданин», «нобилитет».
5. Как вы ответите на вопрос: кто были непосредственные производители материальных благ в Древнем Риме? Чем различалось положение основных категорий трудового населения?
6. Составьте тезисы на тему «Рабство в Древнем Риме».
7. *В чем выражалось обострение политической борьбы в Римской республике во II—I вв. до н. э.? Какими противоречиями оно было вызвано? Приведите максимально полный перечень.
8. Объясните, почему мартовские иды 44 г. до н. э. вошли в историю? Почему произошло и какие последствия имело случившееся тогда событие?
9. *Чем было вызвано стремление к сильной власти в поздней Римской республике? Попытайтесь дать ответ от имени представителей различных слоев римского населения.

Сообщить о неточной информации или отсутствии ответов
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть (если в тексте отсутствует вопрос, то пришлите сам вопрос):