Уважаемые посетители сайта,
Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ Всеобщая история 10 класс Алексашкина, Головина Глава 4. Древняя Греция: от ранних цивилизаций до расцвета полиса. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.
Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.
Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)
Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!
В игру сыграли 1210 раз
Очки: 0
1. Сравните устройство минойского (критского) и микенских (ахейских) государств. Что в них было общим, в чем заключались различия? 2. Чем отличалась община греческого полиса от древневосточных общин? 3. Используя карту, укажите главные направления Великой греческой колонизации VIII—VI вв. до н. э. Охарактеризуйте ее причины и последствия. 4. Объясните, какие пути развития греческих полисов представляли Афины и Спарта? 5. Охарактеризуйте причины и итоги греко-персидских войн (500—449 гг. до н. э.). Почему память о сражениях, произошедших в ходе этих войн, пережила тысячелетия? Покажите на примерах. 6. В чем заключались достижения, а в чем проявлялась ограниченность афинской демократии при Перикле? *Сознавали ли сами греки ограниченность своей демократии? Аргументируйте свое мнение.