menu
person


ГДЗ Всеобщая история 10 класс Алексашкина, Головина Глава 19. Страны Европы и Северной Аме с ответами



Уважаемые посетители сайта,

Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ Всеобщая история 10 класс Алексашкина, Головина Глава 19. Страны Европы и Северной Америки во второй половине XIX века. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.

Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.

Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)

Интерактивная игра "Кликер"

Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!

В игру сыграли 864 раз

Очки: 0

Нажми меня




Вопросы расмотренные в данном параграфе:

1. *Дайте сравнительную характеристику политического развития Великобритании и Франции во второй половине XIX в. (план сравнения составьте самостоятельно). В чем заключались особенности каждой из стран? Было ли что-то общее?
2. Чем вы объясните различие оценок Парижской коммуны ее современниками и людьми последующих поколений? Выскажите ваше суждение о причинах создания и значении Парижской коммуны.
3. *Что вы отнесете к наиболее значительным, общим процессам в социальном и политическом развитии стран Западной и Центральной Европы во второй половине XIX в.? На каких фактах вы основываетесь?
4. Объясните, почему именно в XIX в. во многих частях Европы особую остроту приобрели так называемые «национальные вопросы». Приведите примеры их решения. Используя материал из курса отечественной истории, покажите, что было характерно для развития народов в Российской империи того времени.
5. Сравните пути образования единых государств в Италии и Германии. В чем заключались различия? Чем вы их объясните?
6. *Из-за чего возникла и велась Гражданская война в США? Приведите все возможные, с вашей точки зрения, объяснения. Что вы отнесете к основным итогам этого события? В чем заключается его историческое значение?
7. Составьте тезисы «Научно-технический прогресс в конце XIX в.: достижения, социальные последствия, проблемы».

Сообщить о неточной информации или отсутствии ответов
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть (если в тексте отсутствует вопрос, то пришлите сам вопрос):