1. Использовали ли вы для решения ваших задач результаты научного направления «искусственный интеллект»? 2. Как связана неопределённость нашего знания с получением информации? 3. Как связаны информация и сложность объекта? 4. Почему, на ваш взгляд, термин «информация» трудно определить? 5. Согласны ли вы с определением информации, которое дал Н. Винер? Как вы его понимаете? 6. Что такое информация в неживой природе? 7. Как вы думаете, почему клонирование человека запрещено во многих странах, в том числе и в России? 8. Всякая ли информация увеличивает знания? Почему? 9. В чём, на ваш взгляд, разница между понятиями «данные», «информация», «знания»? 10. Почему считают, что компьютер может работать только с дан-ными? 11. Приведите примеры необъективной, непонятной, бесполезной, недостоверной, неактуальной и неполной информации. 12. Может ли информация быть достоверной, но бесполезной? До-стоверной, но необъективной? Объективной, но недостоверной? Актуальной, но непонятной? 13. Какие изменения произошли в жизни общества в результате широкого распространения Интернета? 14. Как вы считаете, смогут ли компьютеры научиться понимать смысл данных?