menu
person


ГДЗ по информатике 10 класс Поляков, Еремин §7. Алфавитный подход к оценке количества инфо с ответами



Вопросы расмотренные в данном параграфе:

1. Приведите примеры ситуаций, когда смысл информации особого значения не имеет, а важен только её объём.
2. Какие утверждения справедливы для алфавитного подхода:
а) количество информации зависит от длины сообщения;
б) количество информации зависит от мощности алфавита;
в) чем больше мощность алфавита, тем больше количество информации;
г) важен смысл сообщения;
д) сообщение должно быть понятно для приёмника;
е) разные символы могут нести разное количество информации.
3. Технический документ перевели с одного языка на другой (считаем, что это было сделано максимально близко к тексту). Изменился ли смысл документа? Изменился ли его объём?
4. Как вы думаете, почему компьютеру легко извлечь несколько предложений с конкретных страниц документа, но трудно составить аннотацию к нему?
5. Работа в парах. Придумайте задачу на вычисление количества информации и решите её. Затем предложите напарнику сделать то же самое. Сравните ваши результаты.






Вы просматриваете решебник ГДЗ по информатике 10 класс Поляков, Еремин Параграф 7

Сообщить о неточной информации или отсутствии ответов
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть (если в тексте отсутствует вопрос, то пришлите сам вопрос):