1. Зачем структурируют информацию? 2. Как используются оглавление, словарь и индекс для быстрого поиска нужной информации? Чем эти средства отличаются друг от друга? 3. Выберите наиболее подходящий способ структурирования информации для хранения: а) данных по крупнейшим озерам мира; б) рецепта приготовления шашлыка; в) схемы железных дорог; г) схемы размещения файлов на флэш-накопителе. 4. Чем отличаются множество и список? 5. Предложите, как можно записать табличные данные в виде списка. 6. У корня дерева четыре потомка, и все они являются листьями. Нарисуйте это дерево. Сколько в нём узлов? 7. В чём разница между понятиями «ребро» и «дуга»? 8. Как по матрице смежности определить, есть ли петли в графе? 9. Как по весовой матрице определить, сколько ребёр содержит неориентированный граф? Ориентированный граф? 10. Как по весовой матрице определить степени всех вершин в неориентированном графе? В ориентированном графе? 11. Как по весовой матрице определить длину заданного пути в графе (например, длину пути ADEBC в графе, заданном весовой матрицей на рис. 1.15)? 12. Для графа на рис. 1.19 запишите другие варианты списка вершин, в котором сохраняется частичный порядок. У кого из вас получилось больше вариантов?