1. Чем отличается компьютерная арифметика от «обычной»? 2. Почему диапазон чисел в компьютере ограничен? Связано ли это с двоичностью компьютерной арифметики? 3. Что такое переполнение разрядной сетки? 4. Какие проблемы появляются при ограниченном числе разрядов в дробной части? 5. Что, по-вашему, опаснее для вычислений — переполнение или антипереполнение? *6. Может ли антипереполнение сделать невозможными дальнейшие вычисления? 7. Сколько бит информации несёт знаковый разряд? 8. Приведите примеры величин, которые по своему смыслу могут иметь только целые значения. 9. Какие преимущества даёт разделение в компьютере целых и вещественных (дробных) чисел? 10. Какая математическая операция между двумя целыми числами может дать в результате нецелое число? 11. Чем отличается деление для целых и вещественных чисел? 12. Вспомните определение дискретных и непрерывных величин. Какие множества чисел в математике дискретны, а какие — нет? Ответ обоснуйте. 13. Объясните, почему ограниченность разрядов дробной части приводит к нарушению свойства непрерывности. 14. Можно ли организовать вычисления с разрядностью, превышающей аппаратную разрядность компьютера? Попробуйте предложить способы решения этой задачи.