1. Что изучает физика? 2. Приведите примеры физических явлений и физических свойств тел. 3. Покажите, что физические законы имеют место в биологиче-ских и химических явлениях. 4. Какова логика процесса научного познания? Проиллюстри-руйте её на примере. 5. Какова роль эксперимента в познании? Поясните на примере. 6. Что такое гипотеза? Приведите примеры научных гипотез. 7. Какова роль моделирования в процессе научного познания? 8. Какова роль эксперимента в уточнении моделей объектов и яв-лений? Приведите примеры. Упражнение 1 1. Составьте таблицу известных вам идеальных моделей объектов и процессов. 2. Предложите алгоритм (последовательность действий) построе-ния идеальной модели, проиллюстрируйте этот алгоритм на при-мере построения какой-либо идеальной модели. 3. Составьте классификацию физических моделей, представив результаты работы в виде таблицы. 1. Что называют культурой? 2. Почему наука считается компонентом культуры? 3. Каков смысл понятий «естественно-научная культура» и «гуманитарная культура»? В чём их различие? 4. Проиллюстрируйте взаимосвязь естественно-научной и гуманитарной культур. 5. Что, кроме науки и искусства, входит в понятие «культура»?