menu
person


ГДЗ по физике 10 класс Касьянов § 34. Абсолютно неупругое и абсолютно упругое столкновения с ответами



Вопросы расмотренные в данном параграфе:

1. Какой удар является абсолютно неупругим? Приведите примеры такого удара.
2. Какой удар считается абсолютно упругим? Приведите примеры такого удара.
3. Почему в результате абсолютно неупругого удара шаров их суммарная кинетическая энергия уменьшается?
4. Покоящийся шар приобретает скорость в результате центрального соударения с другим шаром. При каком ударе (упругом или неупругом) эта скорость больше? Почему?
5. Почему в результате абсолютно упругого столкновения одинаковых шаров шар, движущийся с большей скоростью, замедляется, а шар. движущийся с меньшей скоростью, ускоряется?
1. Какой молоток (лёгкий или тяжёлый) при ковке теряет большую часть своей энергии? Почему?
2. Во сколько раз скорость, приобретаемая при ударе двух одинаковых шаров неподвижным шаром, больше при упругом ударе, чем при неупругом?
3. Какую часть своей первоначальной энергии теряет электрон при центральном упругом соударении с неподвижным атомом? Масса электрона те много меньше массы атома mа.
4. При радиоактивном (самопроизвольном) делении неподвижное ядро атома может распадаться на две частицы с различной массой m1 и m2. С помощью законов сохранения импульса и энергии покажите, что энергия продуктов распада 
обратно пропорциональна их массе, т. е. менее массивная частица уносит большую энергию.
5. Пуля массой m = 9 г, летящая со скоростью v0 = 600 м/с, попадает в ящик с песком массой M = 2 кг, висящий на верёвке длиной l = 2 м, прикреплённой к потолку, и застревает в нём. Какая часть энергии пули была израсходована на деформацию ящика? На какой максимальный угол от вертикали отклонится верёвка в результате выстрела?
1. В каких ситуациях понятие «замкнутая система» имеет смысл для описания жизнедеятельности человека?
2. Подготовьте доклад «Закон сохранения импульса в живой и неживой природе».
3. Импульс и работа силы являются временной и пространственной характеристиками действия силы. Можно ли ввести аналогичные величины, описывающие жизнедеятельность человека? Ответ аргументируйте.
4. В каких единицах можно измерить работу человека?
5. Выполняется ли принцип минимума потенциальной энергии в жизнедеятельности человека?
6. Используя различные графические средства, сделайте «линейку» мощностей в живой и неживой природе.
7. Возникают ли в жизни человека ситуации, когда он становится участником абсолютно упругих или абсолютно неупругих столкновений? Приведите примеры.






Вы просматриваете решебник ГДЗ по физике 10 класс Касьянов Параграф 34

Сообщить о неточной информации или отсутствии ответов
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть (если в тексте отсутствует вопрос, то пришлите сам вопрос):