menu
person


ГДЗ по биологии 10 класс Захаров, Мамонтов §2.4.3. Эволюция метаболизма



Уважаемые посетители сайта,

Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по биологии 10 класс учебник Захаров, Мамонтов §2.4.3. Эволюция метаболизма. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.

Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.

Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)

Интерактивная игра "Кликер"

Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!

В игру сыграли 814 раз

Очки: 0

Нажми меня




Вопросы расмотренные в данном параграфе:

Вопросы и задания для повторения
1. Каким образом в водах первичного океана могли распределяться органические молекулы, имеющие гидрофильные и гидрофобные свойства?
2. Назовите механизм разделения раствора на фазы с высокой и низкой концентрацией молекул.
3. Что такое коацерватные капли?
4. Как происходил отбор коацерватов в «первичном бульоне»?
5. Каково значение РНК для метаболизма протоклеток и первых клеточных форм?
Вопросы и задания для повторения
1. В чём заключается сущность гипотезы возникновения эукариот путём симбиогенеза?
2. Какими способами первые эукариотические клетки получали энергию, необходимую для процессов жизнедеятельности?
3. У каких организмов впервые в процессе эволюции появился половой процесс?
4. Опишите сущность гипотезы И. И. Мечникова о возникновении многоклеточных организмов.
5. Каковы пути эволюции фагоцителлоподобных многоклеточных с позиции А. В. Иванова?
Вопросы и задания для обсуждения
1. Какие ограничения накладывает одноклеточность на эволюцию живых организмов?
2. В чём вы видите недостатки гипотезы Э. Геккеля о возникновении многоклеточных организмов? Расскажите о научном значении представлений этого учёного.
3. Как вы думаете, каким образом происходило формирование специфической каталитической активности белков у протобионтов?
Проблемные области
1. Каким образом могла быть преодолена низкая концентрация органических молекул в водах первичного океана?
2. В чём заключаются принципы естественного отбора коацерватов в условиях ранней Земли?
3. Как, по вашему мнению, произошло объединение способности нуклеиновых кислот к самовоспроизведению и возможности белков к осуществлению каталитической активности?
4. Какие крупные эволюционные преобразования сопровождали первые шаги биологической эволюции?
5. В чём, по вашему мнению, заключаются преимущества многоклеточных организмов?
Прикладные аспекты
1. Как, по вашему мнению, можно использовать реакции ядерного синтеза в народном хозяйстве?
2. Опишите аппарат, при помощи которого С. Миллеру и Г. Юри удалось доказать справедливость представлений А. И. Опарина об абиогенном синтезе органических соединений в условиях древней Земли.
Задания
1. Познакомьтесь по учебникам физики с источниками энергии, обеспечившими образование органических молекул на Земле, а также с методами определения возраста пород и органических остатков.
2. Из курса астрономии вспомните, как формировалась Солнечная система и какие процессы сопровождали образование планеты Земля.
3. По учебникам химии повторите строение и функции органических молекул, в частности белков и нуклеиновых кислот.

Сообщить о неточной информации или отсутствии ответов
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть (если в тексте отсутствует вопрос, то пришлите сам вопрос):