Уважаемые посетители сайта,
Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по биологии 10 класс учебник Захаров, Мамонтов §2.4.3. Эволюция метаболизма. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.
Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.
Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)
Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!
В игру сыграли 828 раз
Очки: 0
Вопросы и задания для повторения 1. Каким образом в водах первичного океана могли распределяться органические молекулы, имеющие гидрофильные и гидрофобные свойства? 2. Назовите механизм разделения раствора на фазы с высокой и низкой концентрацией молекул. 3. Что такое коацерватные капли? 4. Как происходил отбор коацерватов в «первичном бульоне»? 5. Каково значение РНК для метаболизма протоклеток и первых клеточных форм? Вопросы и задания для повторения 1. В чём заключается сущность гипотезы возникновения эукариот путём симбиогенеза? 2. Какими способами первые эукариотические клетки получали энергию, необходимую для процессов жизнедеятельности? 3. У каких организмов впервые в процессе эволюции появился половой процесс? 4. Опишите сущность гипотезы И. И. Мечникова о возникновении многоклеточных организмов. 5. Каковы пути эволюции фагоцителлоподобных многоклеточных с позиции А. В. Иванова? Вопросы и задания для обсуждения 1. Какие ограничения накладывает одноклеточность на эволюцию живых организмов? 2. В чём вы видите недостатки гипотезы Э. Геккеля о возникновении многоклеточных организмов? Расскажите о научном значении представлений этого учёного. 3. Как вы думаете, каким образом происходило формирование специфической каталитической активности белков у протобионтов? Проблемные области 1. Каким образом могла быть преодолена низкая концентрация органических молекул в водах первичного океана? 2. В чём заключаются принципы естественного отбора коацерватов в условиях ранней Земли? 3. Как, по вашему мнению, произошло объединение способности нуклеиновых кислот к самовоспроизведению и возможности белков к осуществлению каталитической активности? 4. Какие крупные эволюционные преобразования сопровождали первые шаги биологической эволюции? 5. В чём, по вашему мнению, заключаются преимущества многоклеточных организмов? Прикладные аспекты 1. Как, по вашему мнению, можно использовать реакции ядерного синтеза в народном хозяйстве? 2. Опишите аппарат, при помощи которого С. Миллеру и Г. Юри удалось доказать справедливость представлений А. И. Опарина об абиогенном синтезе органических соединений в условиях древней Земли. Задания 1. Познакомьтесь по учебникам физики с источниками энергии, обеспечившими образование органических молекул на Земле, а также с методами определения возраста пород и органических остатков. 2. Из курса астрономии вспомните, как формировалась Солнечная система и какие процессы сопровождали образование планеты Земля. 3. По учебникам химии повторите строение и функции органических молекул, в частности белков и нуклеиновых кислот.