menu
person


ГДЗ по биологии 10 класс Захаров, Мамонтов §3.2.4.5. РНК - рибонуклеиновые кислоты



Уважаемые посетители сайта,

Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по биологии 10 класс учебник Захаров, Мамонтов §3.2.4.5. РНК - рибонуклеиновые кислоты. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.

Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.

Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)

Интерактивная игра "Кликер"

Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!

В игру сыграли 501 раз

Очки: 0

Нажми меня




Вопросы расмотренные в данном параграфе:

Вопросы и задания для повторения
1. Что такое нуклеиновые кислоты?
2. Какие простые органические соединения служат элементарной составной частью нуклеиновых кислот?
3. Охарактеризуйте типы нуклеиновых кислот.
4. Чем различается строение молекул ДНК и РНК?
5. Перечислите и раскройте функции ДНК.
6. Какие виды РНК имеются в клетке?
Вопросы и задания для обсуждения
1. В чём заключается биологическая роль двухцепочечности молекул ДНК, выполняющих функции хранителя наследственной информации?
2. Какова сущность процесса передачи наследственной информации из поколения в поколение и из ядра в цитоплазму к месту синтеза белка?
Проблемные области
1. Что является наследственным материалом у некоторых вирусов, не содержащих ДНК? Как происходит реализация наследственной информации этих организмов?
2. Почему и в каких случаях у некоторых животных основным источником энергии является не глюкоза, а жир?
3. Каково значение витаминов и других низкомолекулярных органических соединений в жизнедеятельности организмов?
Прикладные аспекты
1. Каковы пути решения задач в области генетической инженерии, существующие в настоящее время?
2. Как можно использовать каталитические функции белковых молекул в народном хозяйстве?
Задания
1. Охарактеризуйте свойства генетического кода.
2. Каковы пути передачи наследственной информации в биологических системах?

Сообщить о неточной информации или отсутствии ответов
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть (если в тексте отсутствует вопрос, то пришлите сам вопрос):