menu
person


ГДЗ по биологии 10 класс Захаров, Мамонтов § 10.2. Зависимость проявления генов от условий внешней среды (фенотипич



Уважаемые посетители сайта,

Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по биологии 10 класс учебник Захаров, Мамонтов § 10.2. Зависимость проявления генов от условий внешней среды (фенотипическая изменчивост. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.

Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.

Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)

Интерактивная игра "Кликер"

Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!

В игру сыграли 555 раз

Очки: 0

Нажми меня




Вопросы расмотренные в данном параграфе:

Вопросы и задания для повторения
1. Приведите примеры влияния среды на проявление признака.
2. Приведите примеры, доказывающие ненаследуемость изменений признака, вызванных действием условий внешней среды.
3. Почему ненаследственную изменчивость называют групповой или определённой?
4. Что такое норма реакции?
5. Перечислите и охарактеризуйте свойства модификаций.
6. Сравните свойства мутаций и модификаций. Сравнительная характеристика форм изменчивости
Вопросы и задания для обсуждения
1. Как отражается влияние факторов окружающей среды на проявлении качественных и количественных признаков?
2. В чём может заключаться биологическое значение преобразования фенотипа под действием факторов среды без изменений генотипа?
3. Как широта нормы реакции может влиять на приспособление к конкретным условиям обитания?
Проблемные области
1. В чём заключаются различия в наследовании соматических и генеративных мутаций? Каково их значение для отдельного организма и целого вида?
2. Какие механизмы могут лежать в основе появления мутаций у живых организмов?
3. В чём заключаются принципы классификации наследственной изменчивости?
Прикладные аспекты
1. Как индуцированные мутации, вызываемые в лабораторных условиях, можно использовать для получения нужных человеку признаков у микроорганизмов?
2. Какие факторы окружающей среды могут активизировать мутационный процесс у живых организмов, обитающих в природных условиях?
3. Каким образом могут быть закреплены вновь возникшие в результате комбинативной изменчивости ценные признаки и свойства?
Задания
1. Приведите примеры генных, хромосомных и геномных мутаций у животных и растений.
2. Приведите примеры признаков, характеризующихся широкой и узкой нормой реакции. Объясните, как они влияют на приспособление организмов к среде обитания.

Сообщить о неточной информации или отсутствии ответов
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть (если в тексте отсутствует вопрос, то пришлите сам вопрос):