Уважаемые посетители сайта,
Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по биологии 10 класс учебник Захаров, Мамонтов §6.2.2. Осеменение и оплодотворение. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.
Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.
Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)
Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!
В игру сыграли 408 раз
Очки: 0
Вопросы и задания для повторения 1. Какие периоды выделяют в развитии половых клеток? 2. Опишите развитие мужских половых клеток; женских половых клеток. 3. Расскажите, как протекает период созревания (мейоз) в процессе сперматогенеза; овогенеза. 4. Укажите отличия мейоза от митоза. Вопросы и задания для обсуждения 1. Чем половое размножение отличается от бесполого? 2. В чём заключается биологический смысл мейоза? 3. Почему зрелые половые клетки одного организма несут разные комбинации генов? 4. В чём состоят эволюционные преимущества полового размножения перед бесполым? Проблемные области 1. Какие формы осеменения и оплодотворения вы знаете? В чём заключается биологический смысл бесполого размножения? 2. Что, по вашему мнению, обусловливает партеногенетическое развитие организмов? Прикладные аспекты 1. Какое значение для сельскохозяйственного производства имеет способность растений к вегетативному размножению? Задания 1. Воспроизведите в тетради схемы мейоза и гаметогенеза в целом. 2. Проведите сравнительный анализ процессов, происходящих в митозе и делениях мейоза.