menu
person


ГДЗ по биологии 10 класс Захаров, Мамонтов §4.3. Автотрофный тип обмена веществ



Уважаемые посетители сайта,

Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по биологии 10 класс учебник Захаров, Мамонтов §4.3. Автотрофный тип обмена веществ. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.

Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.

Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)

Интерактивная игра "Кликер"

Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!

В игру сыграли 470 раз

Очки: 0

Нажми меня




Вопросы расмотренные в данном параграфе:

Вопросы и задания для повторения
1. Что такое диссимиляция? Охарактеризуйте этапы этого процесса.
2. В чём заключается роль АТФ в обмене веществ в клетке?
3. Расскажите об энергетическом обмене в клетке на примере расщепления глюкозы.
4. Какие типы питания организмов вам известны?
5. Какие организмы называют автотрофными?
6. Охарактеризуйте световую и темновую фазы фотосинтеза.
7. Почему в результате фотосинтеза у зелёных растений в атмосферу выделяется свободный кислород?
8. Что такое хемосинтез?
9. Какие организмы называют гетеротрофными? Приведите примеры.
Вопросы и задания для обсуждения
1. Какие организмы называют автотрофными? На какие группы подразделяют автотрофов?
2. Каков механизм образования свободного кислорода в результате фотосинтеза у зелёных растений? Раскройте биологическое и экологическое значение этого процесса.
3. Где, в результате каких преобразований молекул и в каком количестве образуется АТФ у живых организмов?
Проблемные области
1. Как реализуется наследственная информация о признаках и свойствах ДНК- и РНК-содержащих вирусов?
2. В чём заключается биологический смысл избыточности генетического кода?
3. Каким образом реализуется наследственная информация о структуре и функциях небелковых молекул, синтезируемых в клетке?
4. Как вы считаете, можно ли повысить эффективность фотосинтеза?
Прикладные аспекты
1. Как вы думаете, каким образом можно повысить эффективность фотосинтеза у зелёных растений?
2. Какие примеры, характеризующие использование особенностей метаболизма организмов в медицине, сельском хозяйстве и других отраслях, вы можете привести?
Задания
1. Напишите реакции световой и темновой фаз фотосинтеза. Обозначьте пути переноса электронов и протонов.
3. Опишите процесс расщепления органических молекул при участии кислорода в клетках аэробов.

Сообщить о неточной информации или отсутствии ответов
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть (если в тексте отсутствует вопрос, то пришлите сам вопрос):