Уважаемые посетители сайта,
Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по биологии 10 класс учебник Сивоглазов, Агафонова, Захарова § 30. Изменчивость: наследственная и ненаследственная. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.
Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.
Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)
Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!
В игру сыграли 705 раз
Очки: 0
Вспомните Какие виды изменчивости вам известны? Приведите примеры признаков, изменяющихся под воздействием внешней среды. Что такое мутации? Вопросы для повторения и задания 1. Какие виды изменчивости вам известны? 2. Что такое норма реакции? 3. Объясните, почему фенотипическая изменчивость не передаётся по наследству. 4. Что такое мутации? Охарактеризуйте основные свойства мутаций. 5. Приведите классификацию мутаций по уровню изменений наследственного материала. 6. Назовите основные группы мутагенных факторов. Приведите примеры мутагенов, относящихся к каждой группе. Оцените, есть ли в окружающей вас среде мутагенные факторы. К какой группе мутагенов они относятся? Подумайте! Вспомните 1. Как вы считаете, могут ли факторы внешней среды повлиять на развитие организма, несущего летальную мутацию? 2. Может ли комбинативная изменчивость проявиться в отсутствие полового процесса? 3. Обсудите в классе, какие существуют способы снижения действия мутагенных факторов на человека в современном мире. 4. Можете ли вы привести примеры модификаций, которые не имеют адаптивного характера? 5. Объясните человеку, незнакомому с биологией, чем мутации отличаются от модификаций. 6. Выполните исследование: «Изучение модификационной изменчивости у учащихся (на примере температуры тела и частоты пульса, периодически измеряемых на протяжении 3 суток)».