Уважаемые посетители сайта,
Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по биологии 10 класс учебник Сивоглазов, Агафонова, Захарова § 23. Онтогенез человека. Репродуктивное здоровье. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.
Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.
Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)
Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!
В игру сыграли 918 раз
Очки: 0
Вспомните Какой тип развития характерен для человека? Что такое плацента? Как образ жизни матери во время беременности влияет на здоровье будущего ребенка? Вопросы для повторения и задания 1. Назовите особенности онтогенеза, характерные для человека. Какие преимущества дают эти особенности? 2. Как никотин, алкоголь и наркотические вещества влияют на развитие зародыша человека? 3. Какие факторы внешней среды оказывают влияние на развитие зародыша человека? 4. Назовите периоды постэмбрионального развития человека. 5. К каким последствиям в развитии человека может привести недостаток витамина D и неполноценное питание? Подумайте! Вспомните 1. Обсудите в классе, какое значение в эволюции человека имело удлинение дорепродуктивного периода. 2. Для каких организмов понятия «клеточный цикл» и «онтогенез» совпадают? 3. Используя дополнительные источники информации, составьте подробную таблицу «Периоды постэмбрионального развития человека». Отразите в ней временные границы и особенности протекания отдельных периодов. 4. Используя дополнительную литературу и ресурсы Интернета, выясните, что такое акселерация, какие в настоящее время существуют гипотезы о причинах акселерации. Обсудите в классе найденную вами информацию по этой теме.