Уважаемые посетители сайта,
Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по биологии 10 класс учебник Сивоглазов, Агафонова, Захарова § 17. Пластический обмен. Фотосинтез. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.
Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.
Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)
Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!
В игру сыграли 1097 раз
Очки: 0
Вспомните Какую часть метаболизма называют пластическим обменом? Какова роль зелёных растений в природе? В каких органоидах клетки осуществляется фотосинтез? Вопросы для повторения и задания 1. Что такое ассимиляция? 2. Опишите известные вам типы питания. Какой критерий лежит в разделении организмов на автотрофные и гетеротрофные? 3. Какие организмы называют автотрофными? 4. Почему у зелёных растений в результате фотосинтеза выделяется в атмосферу свободный кислород? 5. Каковы признаки гетеротрофного типа питания? Приведите примеры гетеротрофных организмов. 6. Как вы думаете, почему всё живое на Земле можно назвать «детьми Солнца»? 7. Используя дополнительные источники информации, подготовьте сообщение или презентацию на тему «Хемосинтез и его значение в жизни планеты». Какие элементы выполняют роли окислителя и восстановителя? Высчитайте, чему равен энергетический эффект окисления сероводорода до серной кислоты? Подумайте! Вспомните 1. Как связаны между собой фотосинтез и проблема обеспечения продовольствием населения Земли? 2. Можно ли считать, что фотосинтез включает в себя одновременно два процесса — ассимиляцию и диссимиляцию? Объясните свою точку зрения. 3. Приведите примеры использования особенностей метаболизма живых организмов в медицине, сельском хозяйстве и других отраслях. 4. Достаточно ли знать, что организм способен выделять кислород, чтобы отнести его к автотрофам? И верно ли обратное утверждение: «Если организм является автотрофом, то он выделяет кислород»? 5. Как особенности метаболизма живых организмов используются в сельском хозяйстве, медицине, микробиологии, биотехнологии? Найдите необходимую информацию, используя дополнительные источники (литература, ресурсы Интернета). Обобщите информацию и представьте её в виде стенда.