Уважаемые посетители сайта,
Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по биологии 10 класс учебник Сивоглазов, Агафонова, Захарова § 13. Реализация наследственной информации в клетке. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.
Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.
Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)
Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!
В игру сыграли 1372 раз
Очки: 0
Вспомните Какова структура белков и нуклеиновых кислот? Какие типы РНК вам известны? Где образуются субъединицы рибосом? Какую функцию рибосомы выполняют в клетке? Вопросы для повторения и задания 1. Вспомните полное определение понятия «жизнь». 2. Назовите основные свойства генетического кода и поясните их значение. 3. Какие процессы лежат в основе передачи наследственной информации из поколения в поколение и из ядра в цитоплазму, к месту синтеза белка? 4. Где синтезируются все виды рибонуклеиновых кислот? 5. Расскажите, где происходит синтез белка и как он осуществляется. 6. Рассмотрите рис. 45. Определите, в каком направлении — справа налево или слева направо — движется относительно и-РНК изображённая на рисунке рибосома. Докажите свою точку зрения. Подумайте! Вспомните 1. Почему углеводы не могут выполнять функцию хранения информации? 2. Каким образом реализуется наследственная информация о структуре и функциях небелковых молекул, синтезируемых в клетке? 3. При каком структурном состоянии молекулы ДНК могут быть источниками генетической информации? 4. Какие особенности строения молекул РНК обеспечивают их функцию переноса информации о структуре белка от хромосом к месту его синтеза? 5. Объясните, почему молекула ДНК не могла быть построена из нуклеотидов трёх типов. 6. Приведите примеры технологических процессов, в основе которых лежит матричный синтез. 7. Представьте, что в ходе некоего эксперимента для синтеза белка были взяты тРНК из клеток крокодила, аминокислоты мартышки, АТФ дрозда, иРНК белого медведя, необходимые ферменты квакши и рибосомы щуки. Чей белок был в итоге синтезирован? Объясните свою точку зрения.