menu
person


ГДЗ по биологии 10 класс Сивоглазов, Агафонова, Захарова § 13. Реализация наследственной информации в клетке



Уважаемые посетители сайта,

Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по биологии 10 класс учебник Сивоглазов, Агафонова, Захарова § 13. Реализация наследственной информации в клетке. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.

Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.

Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)

Интерактивная игра "Кликер"

Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!

В игру сыграли 1372 раз

Очки: 0

Нажми меня




Вопросы расмотренные в данном параграфе:

Вспомните
Какова структура белков и нуклеиновых кислот?
Какие типы РНК вам известны?
Где образуются субъединицы рибосом?
Какую функцию рибосомы выполняют в клетке?
Вопросы для повторения и задания
1. Вспомните полное определение понятия «жизнь».
2. Назовите основные свойства генетического кода и поясните их значение.
3. Какие процессы лежат в основе передачи наследственной информации из поколения в поколение и из ядра в цитоплазму, к месту синтеза белка?
4. Где синтезируются все виды рибонуклеиновых кислот?
5. Расскажите, где происходит синтез белка и как он осуществляется.
6. Рассмотрите рис. 45. Определите, в каком направлении — справа налево или слева направо — движется относительно и-РНК изображённая на рисунке рибосома. Докажите свою точку зрения.
Подумайте! Вспомните
1. Почему углеводы не могут выполнять функцию хранения информации?
2. Каким образом реализуется наследственная информация о структуре и функциях небелковых молекул, синтезируемых в клетке?
3. При каком структурном состоянии молекулы ДНК могут быть источниками генетической информации?
4. Какие особенности строения молекул РНК обеспечивают их функцию переноса информации о структуре белка от хромосом к месту его синтеза?
5. Объясните, почему молекула ДНК не могла быть построена из нуклеотидов трёх типов.
6. Приведите примеры технологических процессов, в основе которых лежит матричный синтез.
7. Представьте, что в ходе некоего эксперимента для синтеза белка были взяты тРНК из клеток крокодила, аминокислоты мартышки, АТФ дрозда, иРНК белого медведя, необходимые ферменты квакши и рибосомы щуки. Чей белок был в итоге синтезирован? Объясните свою точку зрения.

Сообщить о неточной информации или отсутствии ответов
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть (если в тексте отсутствует вопрос, то пришлите сам вопрос):