menu


ГДЗ по биологии 10-11 класс Каменский, Криксунов, Пасечник § 37. Индивидуальное развитие. Постэмбриональны



Вопросы расмотренные в данном параграфе:

1. Вспомните формулировку биогенетического закона.
2. Почему дробление оплодотворённой яйцеклетки у курицы и кролика происходит по-разному?
1. Какие периоды постэмбрионального развития различают? Что для каждого из них характерно?
2. Какое влияние оказывает внешняя среда на развитие организма?
3. Какое развитие называют развитием организма с метаморфозом? Для каких организмов оно характерно? Приведите примеры животных с прямым и непрямым развитием.
 Процесс старения запрограммирован генетически, однако до сих пор не создано единой теории, объясняющей старение. Одни исследователи считают, что старение является следствием работы группы генов, которая осуществляет некую «программу старения». Эту точку зрения подтверждает существование редчайшего заболевания человека – прогерии. У ребёнка, больного прогерией, проявляются явные, нарастающие признаки старости, и в 10–12 лет он выглядит как очень пожилой человек. Доказано также, что ДНК в любом организме постоянно повреждается различными химическими и физическими воздействиями. В молодом возрасте в организме активно работают специальные ферменты, восстанавливающие нормальное строение ДНК, однако в старости эти ферменты функционируют всё слабее, и накопление «ошибок» в структуре ДНК ведёт к онкологическим заболеваниям, нарушениям обмена веществ и др.
Обсудите, какие выводы можно сделать из анализа данной информации.

Сообщить о неточной информации или отсутствии ответов
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть (если в тексте отсутствует вопрос, то пришлите сам вопрос):