Уважаемые посетители сайта,
Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по биологии 10 класс учебник Сивоглазов, Агафонова, Захарова § 33. Биотехнология: достижения и перспективы развития. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.
Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.
Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)
Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!
В игру сыграли 876 раз
Очки: 0
Вспомните Что такое биотехнология? Какое значение для промышленности и сельского хозяйства имеет селекция микроорганизмов? Вопросы для повторения и задания 1. Что такое биотехнология? 2. Какие проблемы решает генная инженерия? С какими трудностями связаны исследования в этой области? 3. Как вы думаете, почему селекция микроорганизмов приобретает в настоящее время первостепенное значение? 4. Приведите примеры промышленного получения и использования продуктов жизнедеятельности микроорганизмов. 5. Какие организмы называют трансгенными? 6. В чём преимущество клонирования по сравнению с традиционными методами селекции? Подумайте! Вспомните 1. Какие перспективы в развитии народного хозяйства открывает использование трансгенных животных? 2. Может ли современное человечество обойтись без биотехнологии? Организуйте выставку или сделайте стенную газету «Биотехнология: прошлое, настоящее, будущее». 3. Организуйте и проведите дискуссию на тему «Клонирование: за и против». 4. Приведите примеры продуктов, входящих в ваш рацион, которые были созданы с использованием биотехнологических процессов. 5. Докажите, что биологическая очистка воды является биотехнологическим процессом. 6. Создайте рекламный видео ролик «Биотехнология: достижения и перспективы развития». 2. Как вы думаете, какими личными качествами должны обладать люди, работающие в медико-генетических консультациях? Объясните свою точку зрения. 3. Что вы знаете о профессиях, связанных с материалом этой главы? Найдите в Интернете названия нескольких профессий и подготовьте небольшое (не более 7—10 предложений) сообщение о той профессии, которая вас наиболее впечатлила. Объясните свой выбор. 4. Используя дополнительные источники информации, выясните, что является предметом изучения эмбриолога. Где можно приобрести такую специальность? 5. Какими знаниями должны обладать специалисты, занимающиеся селекционной работой? Объясните свою точку зрения.