menu
person


ГДЗ по биологии 10 класс Сивоглазов, Агафонова, Захарова § 26. Закономерности наследования. Дигибридное скрещивание



Уважаемые посетители сайта,

Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по биологии 10 класс учебник Сивоглазов, Агафонова, Захарова § 26. Закономерности наследования. Дигибридное скрещивание. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.

Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.

Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)

Интерактивная игра "Кликер"

Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!

В игру сыграли 650 раз

Очки: 0

Нажми меня




Вопросы расмотренные в данном параграфе:

Вспомните
Какое скрещивание называют моногибридным?
Что такое гомозиготный организм; гетерозиготный организм?
Что расходится к разным полюсам в анафазе первого мейотического деления?
Вопросы для повторения и задания
1. Какое скрещивание называют дигибридным?
2. Сформулируйте закон независимого наследования. Для каких аллельных пар справедлив этот закон?
3. Что такое анализирующее скрещивание?
4. При каких условиях в дигибридном скрещивании наблюдается независимое распределение признаков в потомстве?
5. Подумайте, какое соотношение фенотипических классов следует ожидать в дигибридном анализирующем скрещивании, если признаки наследуются независимо.
Подумайте! Вспомните
1. Составьте и решите задачу на дигибридное скрещивание.
2. Как вы можете объяснить то, что реальное расщепление по фенотипу тем ближе к теоретически ожидаемому, чем большее число потомков получено при скрещивании?
3. Как изменится расщепление по фенотипу во втором поколении (F2), если при дигибридном скрещивании AAbb . aaBB гамета ab окажется нежизнеспособной?

Сообщить о неточной информации или отсутствии ответов
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть (если в тексте отсутствует вопрос, то пришлите сам вопрос):