Уважаемые посетители сайта,
Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по биологии 10 класс учебник Пономарева, Корнилова, Лощилина §31. Особенности популяционно — видового уровня жизни. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.
Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.
Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)
Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!
В игру сыграли 568 раз
Очки: 0
1. Почему уровень называется популяционно — видовым, а не просто видовым или популяционным? 2. Назовите основные характеристики свойств популяционно — видового уровня живой материи. 3. Заполните пропуски во фразах. Значение изучения популяций и видов 1. Поясните необходимость изучения популяций и их видов. 2. Какое практическое значение имеет изучение разных видов грибов и бактерий? 3. В международной программе «Сохранение биологического разнообразия» (1992) записано: «Биологические ресурсы кормят и одевают нас, обеспечивают жильём, лекарствами и духовной пищей». В чём ещё, по вашему мнению, заключается ценность биологических ресурсов? 4. Почему генофонд диких видов интересует селекционеров? 1. Подумайте, почему человечеству необходимо уделять внимание проблеме сокращения видов. 2. Какие, по вашему мнению, виды продолжат эволюцию в быстро изменяющихся условиях среды обитания? 3. Поясните, какие эволюционные преобразования произойдут у вида кислица обыкновенная, обитающего в еловом лесу, после сплошной вырубки ели в этой экосистеме. 4. Назовите основные причины уменьшения разнообразия видов.