menu
person


ГДЗ по биологии 10 класс Пасечник, Каменский, Рубцов § 34. Регуляция транскрипции и трансляции в клетке и организм



Уважаемые посетители сайта,

Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по биологии 10 класс учебник Пасечник, Каменский, Рубцов § 34. Регуляция транскрипции и трансляции в клетке и организме. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.

Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.

Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)

Интерактивная игра "Кликер"

Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!

В игру сыграли 937 раз

Очки: 0

Нажми меня




Вопросы расмотренные в данном параграфе:

1. Почему в отдельной клетке многоклеточного организма используется только часть генов?
2. Из скольких видов аминокислот состоят белки?
3. У каких организмов генотип включает одну молекулу ДНК?
4. Что такое генетический код?
5. Чем определяется специфичность каждого организма?
6. Что такое оперон?
7. Какую роль играет рецептор в регуляторном механизме клетки?
8. Какова роль гормонов в регуляторном механизме клетки?
9. Сколько генов приблизительно содержится в каждой клетке человека?
10. Какие вещества в многоклеточном организме играют важнейшую роль в координации работы тысяч генов?
11. Используя ключевые слова параграфа, постройте основу схемы (ментальной карты), отражающей суть процесса регуляции биосинтеза белка.
12. Что произойдет, если у гена повредится промотор? Ответ обоснуйте.
13. Что произошло бы с организмом, если бы не существовало процесса регуляции биосинтеза белка?
14. Может ли существовать клетка, не способная к самостоятельному синтезу веществ?
15. Обсудите с одноклассниками, каким образом можно использовать информацию о регуляции транскрипции у прокариотов для борьбы с болезнетворными бактериями.

Сообщить о неточной информации или отсутствии ответов
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть (если в тексте отсутствует вопрос, то пришлите сам вопрос):