Уважаемые посетители сайта,
Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по биологии 10 класс учебник Пасечник, Каменский, Рубцов § 34. Регуляция транскрипции и трансляции в клетке и организме. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.
Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.
Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)
Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!
В игру сыграли 925 раз
Очки: 0
1. Почему в отдельной клетке многоклеточного организма используется только часть генов? 2. Из скольких видов аминокислот состоят белки? 3. У каких организмов генотип включает одну молекулу ДНК? 4. Что такое генетический код? 5. Чем определяется специфичность каждого организма? 6. Что такое оперон? 7. Какую роль играет рецептор в регуляторном механизме клетки? 8. Какова роль гормонов в регуляторном механизме клетки? 9. Сколько генов приблизительно содержится в каждой клетке человека? 10. Какие вещества в многоклеточном организме играют важнейшую роль в координации работы тысяч генов? 11. Используя ключевые слова параграфа, постройте основу схемы (ментальной карты), отражающей суть процесса регуляции биосинтеза белка. 12. Что произойдет, если у гена повредится промотор? Ответ обоснуйте. 13. Что произошло бы с организмом, если бы не существовало процесса регуляции биосинтеза белка? 14. Может ли существовать клетка, не способная к самостоятельному синтезу веществ? 15. Обсудите с одноклассниками, каким образом можно использовать информацию о регуляции транскрипции у прокариотов для борьбы с болезнетворными бактериями.