Уважаемые посетители сайта,
Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по биологии 10 класс учебник Пасечник, Каменский, Рубцов § 24. Вакуоли. Комплекс Гольджи. Лизосомы. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.
Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.
Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)
Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!
В игру сыграли 1061 раз
Очки: 0
1. Какое значение имеют клеточные мембраны в клетке? 2. Клетки каких организмов содержат вакуоли? 3. Как образуются вакуоли в клетке? Можно ли рассматривать данные клеточные структуры в качестве органоидов клетки? 4. Какие функции выполняет аппарат Гольджи? Каково его строение? 5. Во всех ли клетках имеется аппарат Гольджи и почему? Приведите примеры. 6. В каких клеточных структурах перевариваются частицы пищи? 7. Как вы думаете, что произойдёт с клеткой, в которой по какой — то причине разрушатся мембраны лизосом? 8. Продолжайте заполнение сравнительной таблицы о строении клеток эукариотов (см. задание 1 на с. 152). 9. Проанализируйте содержание статей параграфа, раскрывающих особенности таких клеточных структур, как лизосомы и вакуоли. Что у них общего и чем они отличаются друг от друга? 10. Когда головастик превращается во взрослую лягушку, многие его органы изменяются. А вот хвост головастика постепенно разрушается в результате процесса, который называют аутолизом. Какие клеточные структуры и вещества обеспечивают этот важный физиологический процесс и как он может осуществляться? 11. Обсудите с одноклассниками, от чего зависит наличие в клетке каких — либо клеточных структур. Может ли эта зависимость быть перенесена на любой другой уровень организации биологических систем? 12. Лабораторная работа № 9 «Приготовление, рассматривание и описание микропрепаратов клеток растений». В растительных клетках пигменты, окрашивающие в яркие цвета цветки и плоды покрытосеменных растений, содержатся не только в пластидах, но и в растворе, заполняющем крупные клеточные вакуоли. Ход работы: 1. Приготовьте препараты клеток плодов яблони, томата, арбуза. Для этого в каплю воды на предметном стекле перенесите частицу мякоти плода, разделите мякоть на клетки и накройте покровным стеклом. 2.Рассмотрите препарат под микроскопом. Найдите в клетках вакуоли, отметьте их окраску. 3. Зарисуйте строение клеток. 4. Сделайте вывод. В растительных клетках пигменты, окрашивающие в яркие цвета цветки и плоды покрытосеменных растений, содержатся не только в пластидах, но и в растворе, заполняющем крупные клеточные вакуоли.