menu
person


ГДЗ по биологии 10 класс Пасечник, Каменский, Рубцов § 9. Углеводы, их строение и функции



Уважаемые посетители сайта,

Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по биологии 10 класс учебник Пасечник, Каменский, Рубцов § 9. Углеводы, их строение и функции. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.

Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.

Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)

Интерактивная игра "Кликер"

Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!

В игру сыграли 2007 раз

Очки: 0

Нажми меня




Вопросы расмотренные в данном параграфе:

1. Из — за какой особенности строения углеводы получили своё название?
2. Какие продукты питания имеют сладкий вкус? Как вы думаете, почему?
3. В результате какого процесса на Земле образуются углеводы?
4. Какой состав имеют молекулы углеводов? Приведите общую химическую формулу углеводов. Возможны ли исключения?
5. Какие моносахариды имеют наибольшее значение в природе и почему?
6. Почему даже здоровым людям важно контролировать уровень глюкозы в крови? Для кого это жизненно необходимо?
7. Какова роль (функции) полисахаридов в природе и жизни человека?
8. Напишите формулу четырёхуглеродного сахара (тетрозы).
9. На основе текста параграфа и анализа иллюстраций составьте схему, отражающую классификацию углеводов, исходя из их структурных особенностей.
10. Составьте сравнительную таблицу горения органических веществ и их биологического окисления.
11. Посчитайте, сколько молекул кислорода потребуется для полного окисления молекулы сахарозы (С12Н22О11) и лауриловой (додекановой) жирной кислоты (С12Н2402). Напишите уравнения обеих реакций.
12. Определите, сколько мономеров (С6Н10О5)n, т. е. чему равно число n в молекулярной формуле следующих полимеров:
а) хлопкового волокна (Mr = 1 750 000);
б) льняного волокна (Mr = 5 900 000).
13. Почему в клетках в качестве запасных углеводов откладываются полисахариды (крахмал и гликоген), а не моносахарид глюкоза?
14. Почему после лечения крупного рогатого скота антибиотиками падают надои молока (у молочных пород) и привес (у мясных пород)? Что нужно сделать для того, чтобы исправить ситуацию?
15. Лабораторная работа № 3 «Обнаружение углеводов с помощью качественной реакции».
Ход работы:
1. К 10—12 каплям 1 % — ного раствора крахмала прибавьте каплю раствора Люголя. Запишите результат.
2. Осторожно нагрейте раствор на водяной бане (100°С). Отметьте, что произошло с раствором. Запишите результат.
3. Аккуратно поставьте пробирку в холодную воду со льдом. Что происходит с раствором по мере его охлаждения?
Сделайте вывод. Объясните сущность наблюдаемых процессов.

Сообщить о неточной информации или отсутствии ответов
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть (если в тексте отсутствует вопрос, то пришлите сам вопрос):