Уважаемые посетители сайта,
Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по биологии 10 класс учебник Каменский, Сарычева, Исакова § 8. ДНК — носитель наследственной информации. Ген. Генетический код. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.
Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.
Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)
Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!
В игру сыграли 436 раз
Очки: 0
Выполните задания. 1. Дан участок кодогенной нити ДНК. Постройте вторую дочернюю нить этой ДНК: 1)Постройте вторую дочернюю нить этой ДНК 2)Схематично изобразите процесс репликации этого участка ДНК. 2. Дан участок и-РНК. 1)Используя таблицу генетического кода, составьте цепочку аминокислот первичной структуры закодированного белка. Запишите антикодоны т-РНК, кодирующие эти аминокислоты. Посчитайте, какое количество азотистых оснований с аденином и гуанином содержится в двухцепочечном фрагменте молекулы ДНК, кодирующем этот фрагмент белка. Что такое структурный ген? Что такое стоп — кодоны? Каково их значение? Каким образом первичная структура белка закодирована в ДНК? Схематически изобразите процесс переноса наследственной информации. 2. Расскажите о свойствах генетического кода. Подведем итоги. Молекулярный уровень