menu
person


ГДЗ по биологии 10 класс Каменский, Сарычева, Исакова § 34. Задачи и методы селекции



Уважаемые посетители сайта,

Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по биологии 10 класс учебник Каменский, Сарычева, Исакова § 34. Задачи и методы селекции. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.

Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.

Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)

Интерактивная игра "Кликер"

Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!

В игру сыграли 392 раз

Очки: 0

Нажми меня




Вопросы расмотренные в данном параграфе:

Приведите примеры полезных для человека признаков у культурных растений. Подумайте, полезны ли эти признаки для самих растений? Возможно ли существование таких особей в природе, без ухода за ними человека?
Заводчики собак часто используют инбридинг для улучшения экстерьера животных. Как вы думаете, с какими проблемами столкнутся владельцы потомства от такого скрещивания?
1. Заполните схему по предложенному образцу.
2. Заполните таблицу.
1. Ответьте на вопросы.
Что такое сорт, порода, штамм?
Что такое чистые линии? Как их используют в селекции растений и животных?
В чем причина бесплодия межвидовых гибридов? Какие вы знаете способы его преодоления?
Что такое гетерозис? Каково его значение для селекции?
В чем причина затухания гетерозиса в череде поколений?
2. Используя справочную литературу и ресурсы Интернета, подготовьте реферат на тему «Отбор как метод селекции».
1. Массовый отбор.
2. Индивидуальный отбор.
3. Одноразовый отбор.
4. Многократный отбор
5. Преимущества массового отбора.
Учение Вавилова о центрах многообразия и происхождения культурных растений
Предложите свой план выведения нового сорта растений. Подумайте, с чего надо начать такую работу и какие этапы необходимо осуществить.
Используя знания о наследственной изменчивости, объясните, почему картофель и землянику возможно выращивать в условиях умеренного климата, а ананас и арахис нет, хотя они произошли из одного центра — Южноамериканского.
1. Ответьте на вопросы.
Как вы думаете, на каком этапе развития человеческого общества начался процесс селекции? Чем он вызван и как осуществлялся?
Какое практическое значение для селекции имеет учение Н.И.Вавилова о центрах происхождения культурных растений?
Какое практическое значение для селекционной работы имеет значение закона гомологических рядов наследственной изменчивости?
2. Используя дополнительные источники информации, подготовьте материал о какой — нибудь породе домашнего животного. Укажите исходные формы, цели выведения, методы селекции, характеристики современной породы.

Сообщить о неточной информации или отсутствии ответов
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть (если в тексте отсутствует вопрос, то пришлите сам вопрос):