1. Какие изменения в образе жизни древних организмов привели к внутреннему оплодотворению? (устно) 2. Заполните таблицу по предложенному образцу. Заполните схему по предложенному образцу. В чем сущность процесса оплодотворения? Почему внешнее оплодотворение эволюционно древнее, чем внутреннее? В чем преимущество внутреннего оплодотворения? В чем сущность процесса двойного оплодотворения? Почему он имеет такое значение? В чем эволюционное преимущество двойного оплодотворения? 2. Заполните таблицу по предложенному образцу. Жизненные циклы растений Объясните, почему распространение споровых растений ограничивается влажными условиями обитания? Как вы думаете, чем можно объяснить отсутствие потребности в воде для оплодотворения семенных растений? (устно) Используя рисунок 76, отметьте в таблице преобладающую стадию жизненного цикла растений знаком «+».