Уважаемые посетители сайта,
Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по биологии 10 класс учебник Каменский, Сарычева, Исакова § 20. Организм — единое целое. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.
Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.
Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)
Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!
В игру сыграли 342 раз
Очки: 0
1. Завершите схему «Различие организмов по способам питания». 2. Заполните таблицу. Опираясь на текст параграфа, распределите представленные на рисунке 57 организмы по группам (устно). Объясните понятие «Открытая система». Почему живые организмы относят к таким системам? Дайте описание гетеротрофных организмов. Какие организмы относят к гетеротрофам? Расскажите об автотрофах. Приведите примеры автотрофов. Какие механизмы осуществляют связь всех элементов такой биосистемы, как организм? Чем регуляция работы растительного организма отличается от регуляции работы животного организма? 2. На примере организма человека (растения, бактерии) докажите, что он является биосистемой. 3. Составьте тезисы для ответа на вопросы по теме «Регуляция постоянства внутренней среды организма».