menu
person


ГДЗ по биологии 10 класс Каменский, Сарычева, Исакова § 29. Дигибридное скрещивание. Независимое наследование приз



Уважаемые посетители сайта,

Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по биологии 10 класс учебник Каменский, Сарычева, Исакова § 29. Дигибридное скрещивание. Независимое наследование признаков. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.

Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.

Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)

Интерактивная игра "Кликер"

Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!

В игру сыграли 392 раз

Очки: 0

Нажми меня




Вопросы расмотренные в данном параграфе:

Запишите с помощью буквенных обозначений все возможные генотипы следующих организмов:
Занесите в таблицу «Закономерности наследования» (§ 27) третий закон Менделя.
1. Дайте определения понятия «чистая линия».
2. Сформулируйте третий закон Г.Менделя. Почему третий закон Менделя справедлив для генов, расположенных в разных парах гомологичных хромосом?
3. Прокомментируйте результат, полученный при анализирующем скрещивании двух организмов с генотипами АаВв и ААВв.
Решите задачи.
1.При скрещивании черных мышей с большими ушами и белых мышей с маленькими ушами все мыши первого поколения были черными с большими ушами. Определите генотип родителей и потомства.
2. В результате анализирующего скрещивания растений с красными цветками и высоким стеблем в F 1 наблюдается расщепление по фенотипу: 1 — красные цветки и высокие стебли, 1 — красные цветки и низкие стебли. Определите генотипы родительских организмов и запишите схему скрещивания.
3. Используя решетку Пеннета, запишите все возможные варианты генотипов при скрещивании
При каком из этих вариантов скрещивание будет анализирующим?
1. Определите, какие гаметы образуются у следующих организмов:
2. Определите генотипы перечисленных фенотипов:
3. Муж и жена имеют кудрявые темные волосы. У них родился ребенок с кудрявыми светлыми волосами. Определите генотипы родителей и ребенка.
4. С каким по фенотипу быком надо скрестить комолую (безрогую) белоголовую корову, чтобы узнать ее чистопородность по следующим признакам: сплошная окраска тела, рогатость — рецессивные признаки?
1. Запишите все возможные варианты генотипов и фенотипов, которые могут появиться в результате анализирующего скрещивания особей:
2. Рассмотрите те же варианты, но при условии, что гены расположены в разных хромосомах.
Расположите гены в порядке их нахождения в хромосоме, если известно, что расстояние между генами D и b 4 морганиды, D и С — 3 морганиды, А и С — 1 морганида.
Занесите в таблицу «Закономерности наследования» закон Моргана.
В каком случае гены наследуются сцеплено?
Что является причиной нарушения сцепления генов? Какой процесс способствует этому?
Каково биологическое значение кроссинговера?
1. Объясните, почему гены, лежащие в одной хромосоме, наследуются вместе.
2. Ответьте на вопросы. Что такое группы сцепления?
Каковы причины нарушения сцепления генов?
3. Решите задачи. У томатов гены, обусловливающие высокий рост растения (А) и круглую форму плода (В) сцеплены и локализованы в одной хромосоме. Гены, отвечающие за низкий рост (а) и грушевидную форму (в), — в другой гомологичной хромосоме. Объясните:
— Каковы генотипы и фенотипы F 1 и F 2 от скрещивания чистосортного высокого крупноплодного растения томата с карликовым грушеплодным, если нет перекреста хромосом?
1. Распределите по группам примеры взаимодействия аллельных генов.
2. Определите и объясните, какие группы крови возможны у детей, если
Заполните таблицу по предложенному образцу.
1. Ответьте на Какое эволюционное значение имеет явление взаимодействия генов?
2. Приведите примеры, когда утверждение «один ген — один признак» неверно.
3. Решите задачи.
4. Какая из приведенных схем правильнее отражает взаимосвязь генов в организме? Ответ поясните.

Сообщить о неточной информации или отсутствии ответов
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть (если в тексте отсутствует вопрос, то пришлите сам вопрос):