Уважаемые посетители сайта,
Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по биологии учебник 10-11 класс Каменский, Криксунов, Пасечник § 37. Индивидуальное развитие. Постэмбриональный период. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.
Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.
Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)
Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!
В игру сыграли 505 раз
Очки: 0
1. Вспомните формулировку биогенетического закона. 2. Почему дробление оплодотворённой яйцеклетки у курицы и кролика происходит по-разному? 1. Какие периоды постэмбрионального развития различают? Что для каждого из них характерно? 2. Какое влияние оказывает внешняя среда на развитие организма? 3. Какое развитие называют развитием организма с метаморфозом? Для каких организмов оно характерно? Приведите примеры животных с прямым и непрямым развитием. Процесс старения запрограммирован генетически, однако до сих пор не создано единой теории, объясняющей старение. Одни исследователи считают, что старение является следствием работы группы генов, которая осуществляет некую «программу старения». Эту точку зрения подтверждает существование редчайшего заболевания человека – прогерии. У ребёнка, больного прогерией, проявляются явные, нарастающие признаки старости, и в 10–12 лет он выглядит как очень пожилой человек. Доказано также, что ДНК в любом организме постоянно повреждается различными химическими и физическими воздействиями. В молодом возрасте в организме активно работают специальные ферменты, восстанавливающие нормальное строение ДНК, однако в старости эти ферменты функционируют всё слабее, и накопление «ошибок» в структуре ДНК ведёт к онкологическим заболеваниям, нарушениям обмена веществ и др. Обсудите, какие выводы можно сделать из анализа данной информации.