Уважаемые посетители сайта,
Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по биологии 10 класс учебник Данилов, Владимирская § 31. Генотип как целостная система. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.
Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.
Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)
Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!
В игру сыграли 405 раз
Очки: 0
Проверьте свои знания 1. Что такое генотип? 2. Каким образом проявляется действие аллельных генов? 3. При каком доминировании наследование будет носить промежуточный характер? Каково в этом случае будет расщепление признаков по фенотипу при скрещивании двух гетерозигот? 4. Объясните суть явления кодоминирования. 5. Приведите примеры взаимодействия неаллельных генов. 6. Опишите явление комплементарности. Приведите примеры. 7. Сравните качественные и количественные признаки организмов. Какими генами определяется развитие этих признаков? 8. Какое явление получило название плейотропии? Подумайте! Может ли ребёнок унаследовать группу крови своих родителей, если у его матери I группа крови, а у отца IV?