Значение слова АККАУНТМЕНЕДЖМЕНТ и ЭККАУНТМЕНЕДЖМЕНТ* - это В рекламном бизнесе – работа с заказчиками, ведение переговоров с клиентами. Работа с крупными корпоративными клиентами предполагает два основных процесса: привлечение новых клиентов и управление отношениями с существующими, включая удержание их в орбите организации и главное – систематическое и планомерное расширение бизнеса с ними. Этот второй процесс требует от компаний, обслуживающих VIPклиентов, использования специальных моделей работы – так называемого эккаунтменеджмента. (Ведомости 19.03.01). В самой продаже есть две ключевые функции – поддержка отношений с заказчиками (аккаунтменеджмент) и продажа конкретного решения или услуги (сейлменеджмент). Причем в зависимости от организации эти функции могут быть совмещены или, наоборот, распределены между различными людьми. Если задачу аккаунтменеджмента выполняет, к примеру, топменеджмент организации, то очевидно, что стоимость отдела продаж может быть существенно ниже. (Коммерческий директор, 2010, 1).
С Английского языка читается как account management соответственно account «клиент (рекламного агентства)» + менеджмент.