Значение слова АККАУНТМЕНЕДЖЕР и ЭККАУНТМЕНЕДЖЕР - это В рекламном агентстве – менеджер (см.) по работе с заказчиками, специалист по ведению переговоров, общению с клиентами. Известно, что во многих видах бизнеса 20% клиентов приносят компании 80% дохода. Таким образом, от менеджеров, которые ведут крупных корпоративных клиентов (так называемых VIPэккаунтов), зависит очень многое. В общем виде компетенции успешного эккаунтменеджера можно сгруппировать в пять блоков. (Ведомости 26.03.01). Каждая работа оценивается некоторым количеством рублей биллинга, все зависит от того, какую роль сотрудник играет в проекте. Основных ролей четыре, и их можно совмещать. Аккаунтменеджер (таких около 20 человек) работает с клиентами, приносит деньги в компанию и получает себе в зачет 3/4 маржи каждого проданного проекта. Но он может извлечь из контракта
С Английского языка читается как account manager соответственно account «клиент (рекламного агентства)» + менеджер.